суббота, 1 ноября 2014 г.

Странички

Сегодня хочу показать мои первые странички)

На создание детской странички про Соню меня с подвигла работа  Розановой Жанны,  уж очень мне понравилась её страничка и захотелось сделать что-то такое же, к тому же у меня осталось немало материалов после создания альбома для дочки, который чуть позже выложу тоже)))) Возможно я слишком повторила её, но она моя первая, так что не судите строго))) Бумага из коллекции "Забава"от Scrapbery's, думаю, я к ней еще не раз вернусь, уж очень с ней приятно работать))) 
И так, страничка "Сонечка":



Вторая страничка свадебная.История её такая: мне в подарок к надписям дали лист бумаги из "Свадебной" коллекции Scrapbery's, не пропадать же добру, вот я решила пусть её в дело, так и родилась эта страничка))) 


Вот такие они, мои первые, надеюсь в будущем мне с ними будет проще, надо будет почаще их делать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий